Lago Maggiore Casalinghi на Мебельном Салоне

Lago Maggiore Casalinghi на Мебельном Салоне

Продукция Lago Maggiore Casalinghi будет представлена на международной выставке Мебельный Салон, которая будет проходить в Милане с 17 по 22 апреля. Мебельный Салон – это важный ориентир в сфере интерьера и домашнего оформления: событию уделяется настолько много внимания, что все большее значение приобретают мероприятия, не являющиейся частью программы выставки, но приуроченные к ней. В рамках такого рода мероприятий свои работы представляют дизайнеры и архитекторы с мировыми именами, здесь присутствуют международные СМИ, как профильные, так и нет. Суперстудио Пью (Superstudio Più), которая представит продукцию Lago Maggiore Casalinghi, в 2011г. зафиксировала 112.000 посетителей и 2000 журналистов.

Для этого важного события Lago Maggiore Casalinghi выпустила коллекцию, которую отличают современный дизайн и ярко выраженная коммуникативная составляющая
В сотрудничестве с крупной миланской студией дизайна «Ghigos Ideas» «Lago Maggiore Casalinghi» создала город из предметов, пейзаж, который всегда «под рукой».

Lago Maggiore casalinghi представит инсталляцию «Обустроить город: исследования на разных уровнях проектирования» в рамках мероприятий, приуроченных к Мебельному Салону. Демонстрация организована группой Superstudio Group в помещениях Temporary Museum for New Design 2012, секция Discovering, по адресу via Tortona 27 - 20144 Milano.

В частности, вот несколько компаний, примкнувших к брэнду Lago Maggiore Casalinghi, которые представят новую коллекцию:
Calder snc
Casalinghi S.T.O. srl
Cerutti Inox srl
Metallurgica Italo Ottinetti srl
MACO Creazioni
Metallurgica Motta srl
Ruffoni srl
Spezie&co.

Инициатива является частью проекта "Борьба за качество, оценка инновации - Lago Maggiore Casalinghi", проводимого Временной Ассоциацией Поддержки Casalinghi del Lago Maggiore, во главе которой стоит Fedora, специальное агентство Торгово-промышленной палаты Вербано-Кузьо-Оссола, объединяющее 15 местных предприятий,производящих товары для дома (Cerutti Inox, Calder, Metallurgica Motta, Forever, Metallurgica Italo Ottinetti, BB&B Casalinghi,Casalinghi STO, Eppicotispai, Fonderie Dellatorre, Maco Creazioni, Ruffoni, SAP, Spezie e co, Top Moka Italia), и ассоциации категории API, CNA, объединения ремесленников и местные промышленные объединения.

Проект финансируется администрацией региона Пьемонт в рамках поставновления регионального законодательства 34/2004, часть 2, мера CR3, конкурс 2010. Проект утрвержден администрацией Региона 06/06/2012 на трехлетний срок и предусматривает следующие мероприятия:
1. прямые действия по выведению сектора и соотвествующие предприятия на международный уровень (исследование новых рынков, выход на консолидированные рынки, участие в наиболее крупных международных выставках)
2. прямые действия по содействию инновациям в сфере производства и по улучшению взаимодействия между компетентными органами региона и предприятиями (инновативный дизайн, исследования в области материаов, развитие сотрудничества с исследовательскими центрами и компетентынми органами), а также по распространению применения коммуникативных технологий при разработке систем, интегрированных на секторном уровне и включающих функции логистики (определение инструментов и моделей электронной коммерции)
3. прямые действия по содействию дальнейшему качественному росту местной продукции, укоренению практики «предпринимательской этики», уменьшению негативного воздействия на окружающую среду и сокращению потребления энергии (сертификаты качества и экологической совместимости “Lago Maggiore Casalinghi”, консультации, тренинги внутри компании по вопросам энергии/ экологии)
Помимо описанной выше инициативы, в рамках данного проекта организовано участие в экологической ярмарке во Франкфурте – 2012, важной международной ярмарке-выставке в секторе товаров для дома. Ярмарка прошла с 10 по 14 февраля и участие в ней было осуществлено как посредством коллективного стенда “Lago Maggiore Casalinghi”, организованного Торгово-промышленной палатой и Агентством Fedora, так и при поддежржке компаний, представленных на ярмарке индивидуально. Также в рамках проекта с 4 по 8 марта, в сотрудничестве с центром развития внешних связей Пьемонта, была организована миссия в Дубай, задачей которой было исследование рынка арабских эмиратов , в которой приняли участие 13 предприятий-членов ассоциации ATS. Предприятие приняли участие во встречах формата b2b, организованных ad hoc, и  посетили ряд компаний, в присутствии 85 иностранных баеров.

Несколько ссылок на первые статьи, появившиеся в сети и в разделах предварительного просмотра.

http://www.domusweb.it/it/news/una-citta-di-oggetti/
http://www.socialdesignmagazine.com/site/design/studio-ghigos-ideas-apparecchiare-la-citta.html
http://www.e-zine.it/eventi/apparecchiare-la-citta-esplorazioni-tra-diverse-scale-di-progetto/
http://www.archiportale.com/eventi/2012/via-tortona-27-milano/apparecchiare-la-citt%C3%A0_9358.html
http://www.edilportale.com/eventi/2012/via-tortona-27-milano/apparecchiare-la-citt%C3%A0_9358.html

Privacy | Disclaimer
Copyright © 2009 all rights reserved. Fedora Azienda Speciale della C.C.I.A.A. del VCO C.Fisc/P.IVA IT02057600039 Numero REA: VB - 194418